Внеурочная деятельность в 1 – х классах
направления |
Программы внеурочной деятельности в школе |
Форма организации |
руководитель |
Художественно-эстетическое направление |
«Теремок» |
«Театр кукол» |
Аитова Р. К. учитель 2 «А» класса |
Спортивно-оздоровительное направление |
«Олимп» |
секция |
Хасанова О. И. учитель 1 «Б» класса |
Спортивное направление |
«Юный шахматист» |
Непредметный кружок |
Жандарбаева Д. Н. учитель 1 «А» класса |
Научно-познавательное направление |
«Умные уроки» |
Информатика |
Култасова Б. А. учитель 2 «Б» класса |
Художественно-прикладное напрвление |
«Фантазия» работа с бумагой |
«Квиллинг» |
Дрягина В. Я. Учитель 4 «Б» класса |
Научно-познавательное напрвление |
«Развитие речи» |
Риторика |
Жандарбаева Д. Н. – в 1 «А» классе Хасанова О. И. в 1 «Б» классе |
Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе. Главным аспектом дополнительного образования является преемственность и взаимосвязь программ дополнительного образования с программами общеобразовательной средней школы.
Согласно ФГОС в МОУ Магнитная СОШ внеурочная деятельность состоит из следующих направлений:
1. Художественно – эстетическое направление представлено театральным кружком «Театр кукол».
Их целью является раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека. По этому направлению в МОУ Магнитная СОШ работает педагог высшей квалификационной категории Аитова Р. К., которая осуществляет свою работу в форме игровых занятий, бесед, показа сказок, выставок.
2. Спортивно – оздоровительное направление. Оно представлено в школе кружком «Олимп».
Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Повышенная двигательная активность – биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие. Руководитель кружка – Хасанова О. И.
3. Спортивное направление представлено шахматным кружком «Юный шахматист».
Цель: научить детей играть в шахматы, развивать логическое мышление, умение доводить начатое дело до конца, развивать усидчивость, взаимовыручку. Руководитель кружка – Жандарбаева Д. Н. учитель первой квалификационной категории.
4. Научно – познавательное направление – это кружок «Информатика – умные уроки»,
который ведёт педагог Култасова Б. А.. Данный кружок ориентируется на развитие у детей интуиции, пространственного и логического мышления, формирование у них конструктивно-геометрических умений и навыков, способности читать и понимать графическую информацию, а также комментировать её, умение работать с компьютером.
5. Художественно – прикладное искусство представлено кружком «Квиллинг»,
руководитель – Дрягина В. Я. Важное направление уделяется духовно – нравственному воспитанию младшего школьника. На уровне предметного содержания создаются условия для воспитания:
- патриотизма: через познания традиций своего и других народов;
- трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, уважительное отношение к труду;
- ценностное отношение к прекрасному, к природе, бережное отношение к окружающей среде, к здоровью.